Serge (phantomserge) wrote,
Serge
phantomserge

Category:

Барахолка в Tagadi

Неподалеку от Таллина, в местечке Tagadi дважды в год проходит масштабная барахолка, на которой коллекционеры и ценители разнообразного старого хлама могут отвести душу. У мероприятия есть солидное официальное название (и даже два, если совсем точно), но все именуют ее именно "барахолкой". В общем-то все верно, это самый настоящий блошиный рынок, повстречать на котором можно все, от старинного арифмометра до меда с хуторской пасеки. Но, поскольку проводится мероприятие все же под эгидой эстонского клуба UNIC-MOTO, немалая часть товара связана все-таки с техникой. Именно ради этой части дважды в год, в мае и октябре, мы и бываем в Tagadi.





Далее небольшой фотоотчет о том, что интересного попалось на барахолке в этот раз.


Начнем с ненашемарок.

1. Скандинавский автопром представляетVolvo Amazon:



Машина продержалась на конвейере с 1956 по 1970 год, приличный срок даже по тогдашним меркам


Совершенно классическому виду машины соответствует и техническое воплощение: задний привод и 3-скоростная МКПП


Amazon стал первой машиной, которая серийно оснащалась трехточечными ремнями безопасности. В остальном салон выполнен в духе времени


2. Немецкие ряды защищает Opel Rekord P1 (он же - Opel Olympia Rekord):



Решетка радиатора напоминает китовью пасть. За ней рядный четырехцилиндровый движок 1,7 л


Rekord P1 выпускался в конце пятидесятых и в его внешности не обошлось без влияния американской моды тех лет: кормовые кили и панорамные стекла выдают веяния заокеанских стилевых изысков


Не поленившемуся заглянуть под машину открывается традиционная картина: балка заднего моста и зависимая подвеска на полуэллиптических рессорах


Салон пришлось снимать через едва приоткрытую форточку. Зеркало на торпеде и круглые "контрольки" видны даже на таком фото


3. За французов отдувался Renault 16:



Машина выставлена на продажу в самой гуще барахолки, поэтому подобраться к ней для фотографирования было сложно


Редкая секунда, когда вокруг автомобиля не было толпы любопытствующих. Сказать про кузов, что он в хорошем состоянии, может только отъявленный оптимист, но, во всяком случае, уехал этот Рено своим ходом.


В 1966 году Renault 16 получил титул "Европейский автомобиль года" за вполне передовую для того времени конструкцию: передний привод, независимая подвеска спереди и сзади, плюс непривычный кузов хэтчбек. Мотор был установлен продольно, коробкой передач вперед, что хорошо видно на фото


Старые французы - вообще нечастые гости на территории бывшего СССР, так что можно простить не самый вылизанный салон. В аутентичности радиоприемника полной уверенности тоже нет, но явным "колхозом" он тоже не смотрится


4. За Великобританию выступал целый выводок Mini:



Толком снять этот минислёт было невозможно из-за повышенного интереса публики к британским микролитражкам. Пришлось снимать в короткие промежутки, когда людей было не так много


Этот Mini Morris в идеальном состоянии стоял с краю и был наиболее доступен для съемки


Сверх-компактно и при это все доступно - все-таки Алек Иссигонис был талантливым чуваком. На двигателе этого экземпляра ни пятнышка, хром сияет как медали


Салон, к сожалению, пришлось снимать через стекло. поклонником "Мини" я никогда не был, но к владельцу этой машины невозможно не проникнуться уважением. Тот случай, когда про авто можно сказать - "Конфетка!" :-)


5. Прочее. Новый свет

Из американского автопрома повстречались армейский Willys M38 (продается, цена почти 11 000 евро) и Buick Wildcat, по-американски массивный и вальяжный. Условий для нормальной съемки не было, поэтому несколько общих кадров.




Пока покупателя на сам Willys не нашлось, владелец приторговывает шляпами


Внутри, как и положено утилитарному армейскому джипу, все предельно просто. Таблички и наклейки на панели напоминают водителю-новобранцу о важных моментах эксплуатации Виллиса


Что следует и чего не следует делать хорошему, годному водителю - все в единой инструкции


Buick Wildcat родом из счастливой эпохи, в которой не было места энергетическим кризисам и экономии топлива. Поэтому он огромен во всем, начиная от кузова и заканчивая двигателем V8


Это классический американский автомобиль конца шестидесятых. В Европе на таких не ездили



Про советские машины продолжу в ближайшее время. Напоследок пара фотографий, к автомобилям отношения не имеющая, но хорошо передающая антураж всего мероприятия :-)

Какой-то энтузиаст привез мини-выставку мобильных телефонов. Никаких цен, это действительно выставка, экспонаты не продаются:





Много было и для поклонников милитари: оружие, форма различных родов войск, штык-ножи и прочее в ассортименте. Например, вот такой товар:





Словом, посмотреть было на что.

Продолжение: наш автопром.

Tags: buick, cars, events, mini, opel, renault, tagadi, volvo, willys
Subscribe

  • Ирония судьбы или руки из жопы

    Что делает судьба, если ты неожиданно повстречал редкий девайс, но на радостях забыл его нормально сфотографировть? Что-что... спустя ровно год…

  • Мечты, мечты

    Между прочим, сэр Клайв Синклер, который и титул сэра получил за вклад в развитие британской компьютерной индустрии, своим любимым детищем считал…

  • Маленькое пежо

    Приятные сюрпризы тем и хороши, что они сюрпризны и приятны :-) Пока основная машина была на обслуживании, покатался на 306 пежо, желтый такой…

Comments for this post were disabled by the author